Как должен выглядеть интернет-магазин

Дизайн интернет-магазина

16 октября 2014

В нашей статье вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как должен выглядеть интерфейс интернет-магазина;
  • Как лучше представить ассортимент товаров;

Времена, когда дизайн интернет-магазина чаще всего был отталкивающим, прошли. Сегодня дизайнер должен хорошо постараться, чтобы пользователи задержались на интернет-магазине, ведь встречают по одежке. Дизайн интернет-магазина должен захватить внимание покупателя, а для этого необходимо принять во внимание следующее:

  • Вид товара. Какую именно продукцию Вы продаете? Это определит общую тематику стиля, согласитесь, будет странно, если на главной странице магазина по продаже аксессуаров для мужчин будут розовые бабочки и блестки.
  • Целевая аудитория. Определитесь, кто будет основной категорией покупателей, молодежь, мужчины, женщины и т.д. Просмотрите интернет-магазины ваших конкурентов, сравните их.
  • Не загромождайте дизайн. Покупатель приходит на ваш сайт с какой-то целью, не усложняйте излишне его путь к этой цели. Главное — удобство пользователя?

Структура главной страницы интернет-магазина

Основные элементы главной страницы за многие годы существования интернет-магазинов уже заняли свои места, которые стали привычны для пользователей.

Шапка сайта

В шапке интернет-магазина лучше всего поместить:

  • Логотип сайта (размещается слева, при клике на него открывается главная страница);
  • Электронная корзина (размещается справа);
  • Контакты интернет-магазина;
  • Меню, расположенное горизонтально, в нем чаще всего размещают условия доставки, оплаты и прочее;
  • Строка поиска;
  • Небольшое описание Вашего онлайн магазина, чтобы пользователи могли сразу понять, чем Вы торгуете;

Левая часть сайта

Здесь размещают каталог товаров интернет-магазина.

Правая часть сайта

Тут нет четко определенных правил по размещению информации, чаще всего на этом месте размещают новые товары, акции и иную полезную информацию.

Центральная часть сайта

Это место предназначено для того, чтобы с первого взгляда заинтересовать посетителя, ведь именно сюда падает его взгляд в первую очередь. Здесь можно разместить популярные товары, товары дня и другую информацию, которая может привлечь внимание покупателя.

Футер сайта

Это место предназначено для размещения контактной информации, сквозных ссылок (например, вакансии, акции, контакты), другая полезная информация (не перегружайте футер), ссылка на сайт разработчика.

Главное не перегружайте главную страницу, информации и изображений должно быть в меру, пользователь сразу должен понять, чем вы торгуете.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft