Интернет-каталоги и мультибрендовые площадки на примере магазина одежды для новорожденных :: Блог :: Веб-студия

Интернет-каталоги и мультибрендовые площадки на примере магазина одежды для новорожденных

23 ноября 2015

Большинство розничных торговых сетей и интернет-магазинов, которые специализируются на продаже одежды для новорожденных, покупают ее оптом от производителя: Россия, Турция, Китай. Менеджеры и представители магазинов детской одежды почти ежедневно изучают онлайн-каталоги различных оптовых поставщиков и фабрик. Каждый каталог строго структурирован по-своему и имеет персональное оформление. Некоторые производители занимаются производством минимального количества моделей детской одежды, например, исключительно одежда для новорожденных оптом в Екатеринбурге, другие располагают обширным каталогом одежды для детей от 0 до подросткового возраста. Найти нужного оптового поставщика бывает очень непросто. Самое главное, чтобы поиск был наиболее удобным, а информация максимально доступна для пользователей.

Интернет-каталог магазина одежды для новорожденных

Интернет-каталог магазина или онлайн шоу-рума создается в соответствии с четко составленным техническим заданием клиента и самыми новыми или оптимальным течениями сферы веб-дизайна. В то время дизайн сайта и каталога стоит на первом месте, то это не значит, что функционал будет ему уступать. Например, онлайн-каталог фабрики одежды для новорожденных может выглядеть по-разному:

  • зарегистрированные пользователи могут видеть цены и остатки в категориях товаров;
  • простые посетители сайта видят только имеющиеся позиции без указания цен и другой дополнительной информации.

К своему товару, а точнее к его дизайну, должны со всей внимательностью относится и фабрики детской одежды и разработчики интернет-магазинов. Товар должен быть представлен наилучшим образом, и чем лучше и грамотнее это сделано, то выше шанс, что конечному покупателю он понравится. Оптовые каталоги фабрик могут даже не иметь отдельных страниц товаров, т.е. в нем может находится только список с изображениями и наименованиями. Другие каталоги могут иметь отдельные страницы товаров, при этом опции у товаров могут иметь различные значения. Например, фабрика имеет ограничение к количеству заказываемого товара, тогда в опциях будет доступно к заказу количество от двух штук.

Интернет-площадка различных производителей

Здесь, конечно же, речь ведется о тех площадках, на которых массово предоставляют свои каталоги различные производители и бренды. Среди таких крупных площадок: Яндекс.Маркет, Torg.mail.ru, Alibaba (Aliexpress), Sklad.com и другие. Разные площадки работают на разных условиях. Кто-то работает по принципу ставок, кто-то работает н процентах от продаж. Площадки такие имеют ряд некоторых преимуществ:

  • подбор товара по доступной цене;
  • поиск товара, выполненный из другого материала аналогичной модели;
  • наличие отзывов от других партнеров.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft