Основные ошибки продвижения сайта в Интернете :: Блог :: Веб-студия

Основные ошибки продвижения сайта в Интернете

7 августа 2015

Сегодня Интернет − это больше, чем просто компьютерная сеть. Это мощная система, в рамках которой реализуется множество различных сервисов и услуг. При этом возможности Интернета постоянно развиваются: увеличивается количество сайтов, которые предоставляют всё новую информацию, и объёмы её растут. В связи с этим увеличивается и конкуренция среди таких сайтов за пользователей. Конечная цель любого проекта − это получение качественной аудитории из источников органического трафика, которыми могут быть поисковые системы Интернета, социальные сети, пользовательские закладки, рекламные объявления или ссылки из статей и так далее. Но большую часть трафика для всех сайтов в совокупности составляют именно поисковые системы. В связи с довольно-таки высокой конкуренцией среди интернет-ресурсов, особенно по коммерческим поисковым запросам, зачастую бывает довольно непросто пробиться в топ популярных сайтов, вот почему раскрутка должна проходить с учётом большого опыта в этой области. Новички и порой даже профессионалы своего дела допускают ошибки различного рода, которые грозят потерей драгоценного времени и средств, особенно когда осуществляется раскрутка сайта под сложные запросы.

На что обратить внимание прежде всего?

Наиболее частая ошибка − это несоответствие семантического ядра тематике сайта. Как правило, это набор ключевых слов, по которым сайт планирует быть популярным. Он обязательно должен быть основан на базе тех слов, словосочетаний и тематики, которая на самом деле освещается на страницах сайта.

Очень важно придерживаться гармонии между внутренней оптимизацией (то есть насыщением ключевыми словами непосредственно самих страниц сайта) и внешней. Последняя, кстати, базируется на входящих ссылках с ключевыми словами, продвигающими конкретную страницу в органической выдаче поисковой системы.

Ещё одна популярная ошибка − это появление внешних ссылок. Особенного большого их количества за относительно небольшой промежуток времени. Ссылочную массу нельзя набирать в течение одной-двух недель. Такой подход выглядит неестественно, и в случае разоблачения поисковая система наложит на ваш проект санкции, которые однозначно повлияют на снижение количества пользовательской аудитории.

Вот почему специалисты по SEO (то есть по раскрутке сайта на основе методов поисковой оптимизации) рекомендуют наращивать ссылочную базу максимально естественно. А потому для начала имеет смысл покупать меньшее число обратных ссылок, постепенно наращивая их количество.

Следите также за тем, чтобы ссылки находились на надёжных ресурсах, которые не промышляют спамом и прочими незаконными действиями. Такие ссылки способны внести дополнительный диссонанс в перспективу быть популярным.

Качественное устранение ошибок даёт прекрасный опыт и является большим вкладом в будущее развитие, особенно если вы решите сами заниматься сайтостроительством и продвижением проектов в Интернете.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft