Особенности ежедневников :: Блог :: Веб-студия

Особенности ежедневников

14 декабря 2015

В настоящее время ежедневник становится постоянным спутником делового человека. Они помогают оперативно записать рабочую информацию и спланировать все предстоящие задачи на весь день или более длительный период. Среди подобной продукции выделяют два вида - ежедневники недатированные и датированные, каждый тип при этом содержит целый ряд дополнительной информации - карты мира, часовые пояса, телефонные коды и так далее. Нанесение логотипа на изделие сделает его востребованным рекламным носителем.

Форматы ежедневников

Можно насчитать несколько типов продукции, различающихся по своим размерам:

  • Самый популярный формат - А4, особенно он востребован среди мужского населения. Крупные листы удобны для записей и планирования.
  • Формат А5 также востребован благодаря удобству и компактным размерам.

Все ежедневники могут иметь несколько видов обложки и типов бумаги для внутреннего оформления:

  • Максимально популярна эко-кожа, практичный материал, который обладает устойчивостью к царапинам и привлекательным внешним видом.
  • Картон остается одним из востребованных форматов обложки, поскольку имеет низкую цену при достаточно высоком качестве.
  • Возможны эксклюзивные обложки, выполненные из дерева или дизайнерской бумаги. Такая продукция не относится к типовым форматам, поскольку производится исключительно под заказ. Здесь могут применены различные виды персонификации.

Выбирайте подходящие для себя варианты изделий и используйте их в качестве недорогого и практичного рекламного носителя, который будет напоминать клиентам о компании весь год.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft