Преимущества поискового продвижения интернет-магазина :: Блог :: Веб-студия

Преимущества поискового продвижения интернет-магазина

1 января 1970

Существует несколько популярных методов продвижения интернет-магазина:

  • Поисковое продвижение (контекст, SEO, МКБ);
  • Товарные системы;
  • Тематическая и региональная реклама;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Партнерские программы;
  • Нестандартная реклама;
  • Специализированная рассылка;

Сегодня мы рассмотрим поисковое продвижение интернет-магазина.

Контекстная реклама

Одним из видов поискового продвижения является контекстная реклама. Лучше всего использовать ее, когда клиентам уже известен товар, и они уже ищут его в поисковых системах. Или же не знает Ваш конкретный товар, но ищет товары-аналоги. Реклама в поисковых системах действенна, потому что реклама будет целенаправленной и очень точной, так как реклама выдается по интересам.

Контекстная реклама — рекламное текстовое объявление в поисковой системе (Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler и на партнерских сайтах).

Плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый эффект, по сравнению с другими методами. Необходимо только создать рекламную кампанию и через несколько дней реклама будет отображаться на экранах клиентов.
  • Фильтрация — Вы легко настроите регионы показа вплоть до конкретного города. Также можно настроить время показа.
  • Плата снимается за клик, т.е. деньги со счета снимаются только когда пользователь переходит на ваш сайт.

Минусы контекстной рекламы

К минусам можно отнести цену за один клика по высококонкурентным запросам. Иногда это может быть невыгодно.

SEO продвижение

SEO — поисковая оптимизация интернет-магазина. В данном случае продвижение заключается в том, что по определенным ключевым запросам сайт выводится на ведущие позиции.

Плюсы SEO продвижения

  • Если все делать правильно, то этот метод будет стоить дешевле, чем первый, но только при условии длительного продвижения.
  • Некоторые предпочитают поисковую выдачу, так как результаты вызывают большее доверие;
  • В этом методе Вы не платите за клик, вы тратите некоторые средства на оптимизацию.

Минусы SEO продвижения

  • Сроки. Потребуется минимум 3-4 месяца на вывод, если сайт новый.
  • Возможно неудача. Никто не может гарантировать, что ваш сайт выйдет в топ-10. Причин может быть несколько. Во-первых, алгоритм поисковиков может внезапно измениться. Во-вторых, конкуренция, представьте ситуацию, когда в одном регионе по одной ключевой фразе хотя бы 11 сайтов хотят выти в топ, по крайней мере, один из них в первую 10-ку не войдет.
  • Может возникнуть потребность в изменении или дополнении ключевых фраз, это может также занять много времени.

Медийно-контекстные баннеры

Сочетает плюсы медийной и контекстной рекламы.
Этот метод будет эффективным, если у Вас есть потребность в повышении популярности бренда. Баннеры, как и рекламные объявления выводятся на поисковые запросы.

Плюсы МКБ

  • Единый формат, баннеры могут быть креативными, яркими, динамичными.
  • МКБ — это единственный баннер, выводимый на странице.
  • Настройка показа баннера в заданном регионе.
  • Возможность указать информацию о компании, в контекстной рекламе это запрещено.

Минусы МКБ

  • Оплата происходит за показы, никто не гарантирует, что пользователь перейдет на ваш сайт.
  • Могут возникнуть трудности с планированием бюджета. Можно купить 10 000 показов, но они все израсходуются за две недели.

Вы можете ознакомиться со второй часть статьи здесь.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft