Приёмы регионального продвижния

Приёмы регионального продвижния

5 сентября 2014

Сегодня мы разберёмся в следующем вопросе: Если вы уже оптимизировали свой сайт для поиска, зачем нужна оптимизация для регионального продвижения?

Как правило, люди используют поиск в конкретном регионе для того, чтобы найти конкретные организации, продукцию или услуги в своей области или даже населённом пункте, и в этом случае вы должны использовать шанс, что обратятся именно к вам.

Для малого бизнеса региональная оптимизация необходима как воздух. Поэтому мелких предпринимателей так важно понять основы, структуру и приёмы региональной поисковой оптимизации.

Обозначьте ключевые слова в заголовке

Сперва проведите некоторые первоначальные исследования ключевых слов, чтобы определить наиболее релевантные ключевые слова для сайта. За основу возьмите направление вашего бизнеса. Это может быть «модный бутик» или «магазин обуви», или нечто более конкретное. Например — «магазин домашних тапочек» — и добавьте в заголовок географическое положение.

Однако будьте аккуратней при добавлении ключевых слов, чтобы поисковая система не расценила ваше сообщение как спам.

Примером хорошего заголовка для удачной оптимизации может послужить заголовок: <title>УЮТ | Домашняя обувь в Москве и Московской области | домашние тапочки, сланцы </title>

Добавьте адрес точки доступа в HTML

Если вы собираетесь добавить, адрес и телефонный номер в HTML сайта, вы должны убедиться, что информация на 100% соответствует с НПД адреса точки доступа, который вы используете для размещения в поисковых директориях.

Это повысит степень доверия поисковых систем к вашему ресурсу, поможет в процессе подтверждения предоставленной информации и позволит создать перекрёстные ссылки для удачной оптимизации.

Часто владельцы сайта уверены, что их адрес помещён в HTML на всех страницах, однако, убедитесь, что информация представлена не в форме изображения. Чтобы проверить это, просто наведите курсор мыши и выделите отдельные символы текста.

Разместите «местный» контент

Еще одним способом регионального продвижения является размещения релевантного для вашего города контента. Но как выбрать тематику статей?

  • Используйте Яндекс wordstat или Google Keyword Planner для того, чтобы узнать, какую информацию ищут ваши потенциальные посетители в вашем городе.
  • Выясните, какие праздники и мероприятия планируются в вашем регионе, и подумайте, каким образом ваша компания могла бы принять участие в них, либо сделайте обзор. Словом, разместите информацию, которую, как правило, ищут пользователи.
  • Напишите об истории вашей компании, краткую биографию сотрудников и что привело вас в этот бизнес. Расскажите людям о себе, познакомьтесь с ними, будьте открытыми и так вы сможете установить доверительные отношения.
  • Напишите о ваших клиентах или разместите их отзывы о работе вашей компании. 

 

 


Полезные тематические статьи:

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft