Как продвигать интернет-магазин

Продвижение интернет-магазина (3 часть)

4 декабря 2014

Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки еще нескольких способов продвижения интернет-магазина, а именно:

  • продвижение в социальных сетях;
  • продвижение с помощью партнерских программ;
  • e-mail рассылка;
  • необычная реклама.

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Сегодня огромная масса людей проводит свободное время в социальных сетях, многие здесь не только развлекаются, но и собирают нужную информацию. Они подписываются на интересующие их сообщества и новости. Существует несколько способов продвижения интернет-магазина в социальных сетях:

С помощью групп. Создается группа интернет-магазина, она наполняется соответствующими товарами, в нее приглашают целевую аудиторию.

Агрессивный метод. Целевая аудитория находиться просто через поиск и людям направляются приглашения прямо в личные сообщения.

Реклама через объявления. В соцсетях реклама легко и просто настраивается, так как в соцсетях больше информации о людях, чем в поисковых системах. Реклама хорошо таргетирована, и вы можете быть уверены в том, что ваше объявление будет отображаться только на страничках заинтересованных лиц.

Конечно, не стоит ждать сразу огромного успеха, кликабельность в социальных сетях на сегодня ниже, чем в поисковых системах, это можно объяснить тем фактом, что люди больше сосредотачиваются на содержимом страницы, а не на объявлениях.

Продвижение интернет-магазина с помощью партнерской программы

Взаимное партнерство — это очень выгодно, вы рекламируете партнера, а он вас. Еще один плюс — этот способ продвижения бесплатный.

E-mail рассылка

Это ни в коем случае не спам-рассылка! Необходимо подумать, на каком ресурсе может быть база адресов электронных почт потенциальных клиентов. Например, какой-нибудь форум для будущих и молодых мам. Вы можете договориться с руководством форума и попросить их разослать ваше предложение. Можно даже организовать акцию: скидка 5% только для участников  форума. Такая рассылка не вызовет раздражения.

Необычная реклама

В этом способе все индивидуально, все зависит от целевой аудитории и продукта. Постарайтесь подумать, где еще могут быть ваши потенциальные клиенты и как можно предложить им продукцию. Можно организовать красочную пиар-кампанию для привлечения внимания.
На этом мы заканчиваем серию статей о продвижении интернет магазина. Надеемся, вы найдете полезную информацию и сможете выбрать метод продвижения, который подойдет именно для вашего интернет-магазина.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft