Продвижение статьями сайта

Продвижение сайта статьями

25 августа 2014

Не секрет, что продвижение сайта ссылками является более простым вариантом. Всё, что вам нужно, это найти крупные сайты, заказать размещение ссылок, оплатить счёт по выполнению и ожидать результатов.

Продвижение сайта с помощью контента является более сложным процессом. В этом случае вы заказываете статью у копирайтера или пишете самостоятельно. Затем необходимо оптимизировать её под необходимый поисковый запрос, разместить ссылки и после всего этого размещаете на сайте. Однако, не смотря на сложность, второй описанный вариант продвижения является наиболее эффективным.

Плюсы продвижения сайта статьями:

Основным плюсом является то, что вы передаёте для публикации уже оптимизированную статью, которая гарантированно появится в поиске, а если сайт раскручен, то и попадёт в топ при поисковом ранжировании. То есть, трафик вашего сайта значительно вырастет и укрепит ваши позиции в поисковых системах.

Во-вторых, вы можете разместить ссылки где вам угодно, на самом видном месте. Конечно, вы можете попросить вебмастера сделать это, но помните о старой поговорке «Хочешь, чтобы получилось, сделай это сам», так как требования не всегда могут выполняться так, как вам хотелось бы.

В-третьих, у вас есть возможность размещать не одну, а две или три ссылки в зависимости от требования площадки.

Четвёртым плюсом будет то обстоятельство, что по вашим ссылкам будут переходить реальные люди, в результате чего, поисковый робот не будет расценивать эти ссылки как мёртвые, что способствует успешной поисковой оптимизации.

Минусы продвижения сайта статьями:

К минусам можно отнести всего два фактора.

Это, во-первых, необходимость наличия уникальной статьи. То есть, вам нужно заказывать статью или тратить своё время на написание. Кстати, мы бы советовали заказывать контент у профессиональных копирайтеров. Такая услуга вполне доступна по стоимости и экономит ваше драгоценное время, которое вы можете посвятить развитию бизнеса.

Во-вторых, в любом случае статье обязательно необходимо уделить время для наполнения текста ссылками.

Подводя итоги этого небольшого анализа, можно отметить, что преимущества метода продвижения сайта статьями однозначно делает его самым оптимальным.

Когда вы впервые получаете готовую к размещению статью, у вас может возникнуть вопрос, как и где разместить её. Подходящую по тематике площадку вам, конечно придётся выбрать самостоятельно. Однако главным правилом мы, конечно, поделимся! Одна статья — один ресурс. Помните, что ваша статья должна быть уникальной. Если вы размещаете один и тот же текст на разных ресурсах, то поисковая система автоматически «склеит» их и распознает как одну. То есть, вы не только потеряете время и деньги на размещение материала на нескольких сайтах, но и вызовете подозрение у поисковых роботов.

Наверняка многих интересует, как можно сэкономить на продвижении статьями. Например, вы заказываете у копирайтера статью за 200 рублей, а затем, с помощью генератора текстов, размножаете эту статью и вместо одной статьи у вас получается 10. Только не забывайте обязательно проверять такие тексты на уникальность, потому как если поисковый робот заподозрит неуникальный контент, как мы уже говорили, он «склеит» такие тексты, что неблагоприятным образом отразится на оптимизации вашего сайта.

 

 


Полезные тематические статьи:

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва,
Ленинградский просп., 78, корп.1
Тел.: +7 (499) 346-67-65
Fax: +7 (499) 346-67-65
Email: info@conceptlogic.ru

Мы открыты к новым проектам и интересному сотрудничеству в сфере интернет-коммерции

НАПИШИТЕ НАМ

Присоединяйтесь

Яндекс цитирования

© All rights reserved. Copyright by iTCraft