Тенденции в сфере Интернет-торговли с каждым годом меняются всё быстрее и быстрее с каждым годом. В данной статье мы собрали некоторые изменения, которые действительно могут повлиять на объём ваших продаж.
Эта тенденция развивается уже довольно длительное время. На главной странице интернет-магазина не размещаются товары, а только примеры их использования в повседневной жизни или же просто фото презентация. Если у пользователя появится желание поближе ознакомиться с ассортиментом, то он перейдёт на необходимую вкладку. Также модно ставится в карточке товара размещать блок, где пользователи посредством Instagram могут публиковать применение предлагаемой продукции в реальной жизни.
Хоть эта тенденция и считается общепринятой, но её непременно стоит отметить. Размещайте картинки и ссылки в каталог таким образом, чтобы их можно было легко найти и приобрести интересующий товар.
В первом пункте мы уже упоминали, что сейчас в тренде заполнять главную страницу контентом, а не продукцией. Однако, необходимо отметить, что здесь стоит сделать акцент на продукции, которая делает ваш магазин уникальным. Поместите их в центре внимания, сделайте достойную презентацию и результат не заставит себя ждать.
Основной проблемой слайдера является тот факт, что он не решает поставленную задачу продвижения интернет-магазина. Пользователь при посещении сайта, как правило, видит только одно изображение, не дожидаясь полной прокрутки слайдов. Вместо слайдера для презентации нескольких видов товаров рекомендуется сделать мозаику с чётким представлением основных товарных наименований.
Также этот раздел вы можете назвать «наши любимые вещи». Это хороший способ привлечения к бренду новых покупателей, ведь такой раздел поможет новичкам сориентироваться и послужит отправной точкой в изучении ассортимента, а, как следствие, и совершения покупок.