До сих пор многие люди не отдают себе отчета в том, насколько важен фирменный стиль компании. Узнаваемость бренда – залог успеха. А лицо компании, вне всякого сомнения, – это ее логотип. Он может быть выполнен в форме несложного изображения и даже представлять собой просто текст. Но несмотря на кажущуюся простоту, его разработка – дело трудоемкое и требующее знаний в разных областях.
Цель логотипа – привлечь внимание и расположить к себе потенциальную аудиторию. Поэтому нужно хорошо понимать какой смысл может нести то или иное изображение. Разработчикам платят не за красивую картинку. Главная задача состоит в том, чтобы человек, впервые увидевший логотип, сразу же проникся доверием к компании.
Практическая сторона создания логотипа требует знания графических редакторов и опыта в маркетинге. Разработка имеет четкую структуру:
Разработка логотипа требует комплексного подхода. Поэтому в процессе, как правило, задействовано несколько человек. Здесь нет места спешке и экономии финансов, ведь от логотипа во многом зависит успех компании.