5 сентября 2017
Мягкие стулья, эргономичный стол и компактные стеллажи на месте, но сотрудники из отдела по рекламе не могут сформировать успешное предложение уже в течение недели? Самое время задуматься о цвете. По мнению психологов офисная мебель http://www.citymebel-spb.ru/ должна находиться в рамках определенной палитры, чтобы стимулировать трудоспособность персонала.
Ключевые варианты
- Зеленый. Выручит руководителей офиса, где основной диагноз для большинства членов коллектива - хроническое переутомление. Вариаций цвета множество: мятный и травянистый одинаково эффективно способны расслаблять и стимулировать к выполнению даже рутинной монотонной (например, типично бумажной) работы.
- Желтый. Приобретать кресла такого тона стоит в расчете на взрыв креативных идей - именно их этот цвет и пробуждает. Мебель из солнечной гаммы бесценна для сотрудников рекламных и дизайнерских агентств. Однако и злоупотреблять им не рекомендуется: психологи честно предупреждают, что большое его количество приводит к невозможности собраться и сосредоточиться.
- Коричневый или шоколадный. По производимому им эффекту схож с настоящим десертом - организм начинает активнее вырабатывать эндорфины, самостоятельно избавляясь от нервного перенапряжения. В сочетании с солидностью гаммы предыдущее свойство позволяет использовать цвет при оформлении мебели для серьезных (юридических, экономических и пр.) компаний.
Категорически запрещены в офисах обстановка и отделочные материалы серого или бежевого цветов, только если целью руководителя не является стабильная депрессия всего коллектива.