21 января 2016
Буквально десятилетие назад наличие собственного веб-ресурса считалось большой диковинкой и, что скрывать, непонятным излишеством. Сейчас ведение современного бизнеса уже невозможно представить без эффективного инструмента продаж в сети, чьей целью является обращение максимального числа посетителей в покупателей. Существует немалое количество веб-студий, предлагающих доверить им создание сайта вашей компании и обещающих рост эффективных продаж, выбрать одну из которых подчас очень непросто.
Что же может негативно повлиять на эффективность вашего сайта?
Руководителю компании, не являющемуся специалистом в сфере веб-дизайна, не просто объективно оценить работу студий, разрабатывающих сайты. Однако существует несколько типичных ошибок, обнаружив которые на своем интернет-ресурсе, вы сможете сделать вывод о его дальнейшей неэффективности для потенциальных покупателей:
- Изобилие рекламного текста. Несмотря на то, что реклама является одним из основных видов заработка владельцев сайта, ее излишнее количество сыграет злую шутку и отпугнет возможных клиентов. Также очень важно следовать принципу соответствия предлагаемой рекламы тематике сайта. Хорошим выбором может стать написание качественных и уникальных тематических статей, содержащих ненавязчивые ссылки на партнеров.
- Слишком большое количество анимации, всплывающих окон, отсутствие общности дизайна различных страниц сайта.
- Отсутствие удобного навигатора по ресурсу и строки поиска, позволяющей получить быстрый ответ на конкретный запрос.
- Некачественное оформление текста, когда он не помещается на пользовательский экран, не содержит подзаголовки и абзацы, изобилует грамматическими либо стилистическими ошибками. Также пользователей обычно раздражает плохо читаемый шрифт, эксперименты с цветом букв и заднего фона, мелкий размер ссылок и чересчур длинные статьи, дочитать которые до конца мало кому удается.
- Отсутствие динамики на сайте, подразумевающей постоянное обновление новостей и тематических статей, регулярные обзоры всех значимых новинок рынка, имеющих отношение к вашей деятельности и пр.
- Обязательная регистрация для оформления заказа, особенно, если прилагается огромная регистрационная форма. Оптимальным выбором будет предложить клиентам выбор: сделать заказ быстро, без заполнения анкет и регистрации, либо создать личный кабинет и воспользоваться предложенной регистрационной формой.
- Отсутствие обратной связи с клиентом. Если вашей целью является увеличение роста продаж, обязательно предоставляйте доступные и разнообразные контактные данные, а также практикуйте отправку подтверждающих писем после оформления заказа.
Таким образом, решив создать новый сайт продаж либо оптимизировать имеющийся, не забудьте обсудить со специалистом необходимость ликвидации указанных ошибок, что поможет извлечь максимальную пользу от посещения вашего интернет-ресурса.