В настоящее время ежедневник становится постоянным спутником делового человека. Они помогают оперативно записать рабочую информацию и спланировать все предстоящие задачи на весь день или более длительный период. Среди подобной продукции выделяют два вида - ежедневники недатированные и датированные, каждый тип при этом содержит целый ряд дополнительной информации - карты мира, часовые пояса, телефонные коды и так далее. Нанесение логотипа на изделие сделает его востребованным рекламным носителем.
Можно насчитать несколько типов продукции, различающихся по своим размерам:
Все ежедневники могут иметь несколько видов обложки и типов бумаги для внутреннего оформления:
Выбирайте подходящие для себя варианты изделий и используйте их в качестве недорогого и практичного рекламного носителя, который будет напоминать клиентам о компании весь год.