Сегодня мы разберёмся в следующем вопросе: Если вы уже оптимизировали свой сайт для поиска, зачем нужна оптимизация для регионального продвижения?
Как правило, люди используют поиск в конкретном регионе для того, чтобы найти конкретные организации, продукцию или услуги в своей области или даже населённом пункте, и в этом случае вы должны использовать шанс, что обратятся именно к вам.
Для малого бизнеса региональная оптимизация необходима как воздух. Поэтому мелких предпринимателей так важно понять основы, структуру и приёмы региональной поисковой оптимизации.
Сперва проведите некоторые первоначальные исследования ключевых слов, чтобы определить наиболее релевантные ключевые слова для сайта. За основу возьмите направление вашего бизнеса. Это может быть «модный бутик» или «магазин обуви», или нечто более конкретное. Например — «магазин домашних тапочек» — и добавьте в заголовок географическое положение.
Однако будьте аккуратней при добавлении ключевых слов, чтобы поисковая система не расценила ваше сообщение как спам.
Примером хорошего заголовка для удачной оптимизации может послужить заголовок: <title>УЮТ | Домашняя обувь в Москве и Московской области | домашние тапочки, сланцы </title>
Если вы собираетесь добавить, адрес и телефонный номер в HTML сайта, вы должны убедиться, что информация на 100% соответствует с НПД адреса точки доступа, который вы используете для размещения в поисковых директориях.
Это повысит степень доверия поисковых систем к вашему ресурсу, поможет в процессе подтверждения предоставленной информации и позволит создать перекрёстные ссылки для удачной оптимизации.
Часто владельцы сайта уверены, что их адрес помещён в HTML на всех страницах, однако, убедитесь, что информация представлена не в форме изображения. Чтобы проверить это, просто наведите курсор мыши и выделите отдельные символы текста.
Еще одним способом регионального продвижения является размещения релевантного для вашего города контента. Но как выбрать тематику статей?