В периоды глобального дефицита оборотных средств каждый интернет-предприниматель заинтересован в увеличении нераспределённой прибыли. Она является самым доступным инструментом рефинансирования деятельности. Основной фактор роста чистого дохода — снижение фискальной нагрузки. Конкретные способы минимизации налогов зависят от специфики текущей ситуации. Для стартаперов вопрос решается путём выбора формы организации бизнеса и благоприятного режима налогообложения. Активно работающие средние и крупные интернет-магазины вынуждены маневрировать, искать выгодных «ручных» партнёров. Успешная оптимизация — это сочетание ряда обстоятельств.
Чтобы добиться результата, не стоит пренебрегать налоговым планированием. Оно строится на заложенных в программу развития бизнеса показателях. Совокупный размер обязательных платежей определяется исходя из уровня доходов и расходов. Чем достовернее цифры, тем лучше результат. Необходимо знать следующие показатели:
Опираясь на эти данные, легче сделать выбор между ИП или ООО, а также ОСН и УСН. По общим правилам как общества с ограниченной ответственностью работают торговые точки, ориентированные на юридических лиц. Специальные налоговые режимы и форма индивидуального предпринимательства хороши для тех, кто через веб-площадки занимается продажей товаров физическим лицам. Этот вариант бизнеса является самым распространённым. Он доступен, если доходы за период не превышают 51,615 млн рублей.
Чтобы определиться, с какой суммы платить налог: разницы между выручкой и расходами или с прибыли, нужно знать затратную нагрузку на каждый заработанный рубль. При показателе меньше 60% выгодным будет второй вариант.
Есть ещё несколько методов сокращения налогов.
Самостоятельно без риска можно оценить целесообразность применения первого инструмента. Остальные способы налоговой минимизации требуют вмешательства профессионалов для оценки жизнеспособности и эффективности выбранной стратегии.